Где модели из КНР пользуются большим спросом, чем в нашей стране
Иван ТитовАвтор Авто Mail
В апреле 2025 года Россия утратила статус крупнейшего покупателя китайских легковых автомобилей, опустившись с первого на шестое место. Об этом пишет Ura.ru со ссылкой на данные Главного таможенного управления КНР. Новым лидером в рейтинге стала Бразилия.
Источник: Юрий Смитюк/ТАСС
«За месяц поставки легковых авто в Россию из Китая просели в денежном выражении на 16,2% — до 507,1 миллиона долларов. При этом месяцем ранее они достигали рекордных в этом году 605 миллионов долларов», — сообщают РИА Новости со ссылкой на статистику таможни.
На второй строчке оказалась Бельгия, импортировавшая новых китайских легковушек на 564 миллиона. А замыкает тройку лидеров Мексика, в которую было поставлено автомобилей из КНР на 561 миллион долларов.
Источник: РИА Новости
На фоне ожесточенных торговых споров поставки китайских легковых авто в США сократились на треть по итогам прошлого месяца и составили 116,6 миллиона долларов. В результате американский рынок занял лишь 22-е место среди импортеров.
- Рынок
- Иномарки
- Китайские автомобили
- Автомобильные новости
- Статистика
Поделиться
Источник: auto.mail.ru